td-atrium@mail.ru Контакты
Моя корзина 0

Условия доставки

Доставка товара по г.Санкт-Петербургу и ЛО
Торговый Дом «Атриум», предлагает услуги по доставке товара, следующими
способами:

1.Самовывоз со склада компании : г.Санкт-Петербург, ул.Уральская д.10

Пн-Сб 11-00 – 18-00

Контактный телефон (812) 642-24-42


2.Доставка товара на адрес клиенту:

Доставка товара по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. осуществляется в день заказа или на следующий день (в зависимости от времени и местонахождения клиента).
Товар доставляется с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00 часов.

В выходные и праздничные дни доставка товара не осуществляется, в случаи необходимости, согласуется индивидуально.
Покупатель несет ответственность за свободный доступ/подъезд к месту доставки.
Доставка осуществляется только до подъезда.
Разгрузка и подъем до квартиры оплачивается отдельно.
Доставка товара по городу Санкт-Петербургу (в пределах КАД) составляет 1200 руб. Доставка по Ленинградской обл. рассчитывается из расчета 35 руб./км от черты города до населенного пункта ( рассчитывается расстояние в одном направлении).

Стоимость доставки не возвращается в случае, если доставка не была осуществлена из-за невозможности прохода/переноса товара к месту доставки или по причине отсутствия Покупателя товара.
Примерно за час до момента доставки водитель связывается с клиентом по телефону и оповещает его о времени подъезда машины.
В случае, если водителю не удалось связаться с клиентом,в течении 2 х часов, доставка переносится во времени на следующий день (при необходимости).

Если машина подъехала к назначенному времени и товар не выгружается в течение 40 минут, то водитель имеет право вернуть товар на склад и доставка переносится на другой день. В этом случае доставка оплачивается повторно
.
Исполнением обязательства по доставке товара является наличие подписи Получателя товара (Покупателя или иного уполномоченного лица в месте доставки) в накладной.
При получении заказа клиент проверяет соответствие товаров, их качество и количество (наличие, механические повреждения и т.д.).

Факт приема товара по внешнему виду, соответствию Заказа клиента и наличию документов подтверждается подписью клиента в отгрузочных документах, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.
Все выявленные несоответствия фиксируются в Акте несоответствия за личной подписью Покупателя с указанием паспортных данных.
Замена некачественного товара в объёмах более 3% от суммы заказа осуществляется на основании Акта несоответствия за счёт Продавца в течение 7 рабочих дней.
Замена более мелких объёмов товара осуществляется самовывозом со склада Продавца в течение 7 рабочих дней с момента установления брака.

Находясь на сайте, вы принимаете политику конфиденциальности и пользовательское соглашение. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт